Перед нами стояла задача вывести девелоперскую компанию в топ- 1 по региону и в топ- 20 по России.
Решение
Определили его емкость
02
Выявили конкурентные преимущества
03
Сформировали продукт
04
Выкупили площадки
05
Определили позиционирование продукта в классе «комфорт+»
06
Запустили легенду, создали brand-story, выстроили эффективную систему реализации и партнерский канал продаж, параллельно структурировали подразделения, оценили и выбрали будущий земельный фонд
Для этого требовалось строить и продавать 150 000 м2 в год.
Результат
Сформировали продукт в соответствии с покупательским спросом на основе аналитических данных, выстроили стратегию продаж и стратегию маркетинга, сформировали позитивное восприятие бренда, контролировали его экологичность и репутацию, на практике показали продажи более 350 квартир в месяц в растущей динамике.
За 3 года вывели компанию в ТОП-1 по региону по объёму продаж и ТОП-20 в России по объёму строительства